Сервис и лояльность гостей
Увеличиваем оценки гостей и повторные визиты
![Стандарты обслуживания](/images/2021/03/11/xtilda_icons_15re_stock__172x173.png.pagespeed.ic.wB_0Jue764.png)
Стандарты
обслуживания
![Сервис от сердца](/images/2021/03/11/xtilda_icons_28_law_fine__173x174.png.pagespeed.ic.y9s94Xq5zr.png)
Сервис
от сердца
![Внедрение WOW-эффектов](/images/2021/03/11/xtilda_icons_14ht_group__173x173.png.pagespeed.ic.RMfvD74sx8.png)
Внедрение
WOW-эффектов
![Анализ и контроль сервиса](/images/2021/03/11/xtilda_icons_16cf_sections__173x173.png.pagespeed.ic.8qPUD0Iq1q.png)
Анализ и
контроль сервиса
ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С СЕРВИСОМ
Если вы узнали свою ситуацию хотя бы в одном утверждении, мы можем быть вам полезны
![Image](/images/2021/03/12/rectangle-74__776x920.jpg)
![Стандарты стали формальными документами необязательными для исполнения](/images/2021/03/12/xgroup__56x64.png.pagespeed.ic.7aO5bHvv6g.png)
Стандарты стали формальными документами необязательными для исполнения
![Сервис не является конкурентными преимуществом - такой же уровень у всех на рынке](/images/2021/03/12/xvector__59x30.png.pagespeed.ic.xYDSRMV9Yd.png)
Сервис не является конкурентными преимуществом - такой же уровень у всех на рынке
![Сотрудники не проявляют искреннего желания обслуживать гостя, не вкладывают душу и сердце](/images/2021/03/12/xgroup__61x64.png.pagespeed.ic.zdcC54598f.png)
Сотрудники не проявляют искреннего желания обслуживать гостя, не вкладывают душу и сердце
![Вы не учитесь на ошибках - недочеты в сервисе повторяются снова и снова](/images/2021/03/12/group__66x64.png)
Вы не учитесь на ошибках - недочеты в сервисе повторяются снова и снова
![Существующая система обучения не работает - вы инвестируете в людей, а проблемы не исчезают](/images/2021/03/12/group__50x61.png)
Существующая система обучения не работает - вы инвестируете в людей, а проблемы не исчезают
ЧТО МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ
Мы внедряем все основные механики, которые меняют работу вашей команды. Вы можете выбрать то, что действительно изменит вашу ситуацию
![Скорректировать стандарты сервиса](/images/2021/03/12/group__68x67.png)
Скорректировать стандарты сервиса
- Проведем аудит качества и выявим узкие места
- Инициируем проекты качества по департаментам
- Скорректируем формат представления СОП
- Разработаем и внедрим WOW-эффекты для гостей
- Настроим эффективную систему внутреннего обучения
![Повысить клиентоориентированность сотрудников](/images/2021/03/12/group__67x87.png)
Повысить клиентоориентированность сотрудников
- Поможем разработать миссию и видение
- Определим приоритеты бизнеса
- Сформулируем ценности команды
- Интегрируем ценности в жизнь команды
- Скорректируем систему подбора и оценки людей
![Настроить точки контроля сервиса](/images/2021/03/12/group__79x79.png)
Настроить точки контроля сервиса
- Настроим систему сбора замечаний гостей
- Внедрим собственное анкетирование
- Сформируем комитет по качеству
- Внедрим систему корректировок по обратной связи
- Настроим управление репутацией отеля в сети
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Проекты реализуются с участием рабочей группы с вашей стороны, чтобы
команда понимала суть изменений и быстро приобрела новые навыки
ЭТАП 1. Согласование целей проекта
Обозначаем проблемы, направления и приоритеты
проекта. Если нужно, проводим аудит
![Image](/images/2021/03/12/rectangle-75__688x891.jpg)
ЭТАП 2. Создание рабочей группы проекта
Формируется из ключевых руководителей для реализации задач проекта
ЭТАП 3. Очные сессии
с рабочей группой
с рабочей группой
Проходят ежемесячно в вашем отеле, где мы внедряем технологии и ставим задачи
ЭТАП 4. Онлайн поддержка в чате
Мы остаемся на связи в течение месяца для ответов на
вопросы и помощи в реализации задач
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК (ВЫ)
• Выполнение поставленных целей и задач
• Получение результатов по проекту
• Замена участников группы при необходимости
• Сроки реализации проекта
• Получение результатов по проекту
• Замена участников группы при необходимости
• Сроки реализации проекта
![Image](/images/2021/03/12/xvector__182x176.png.pagespeed.ic.Uh10hkUsvc.png)
ИСПОЛНИТЕЛЬ (МЫ)
• Постановка целей и задач
• Формулирование логики бизнес-процессов
• Предоставление рабочей группе всей информации и инструментов
• Ответы на вопросы
• Разъяснение причин ошибок при выполнении
• Формулирование логики бизнес-процессов
• Предоставление рабочей группе всей информации и инструментов
• Ответы на вопросы
• Разъяснение причин ошибок при выполнении
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
![Image](/images/2021/03/13/rectangle-89__682x891.jpg)
![Рост удовлетворенности гостей отеля](/images/2021/03/13/tilda_icons_27bu_5__46x47.png)
Рост удовлетворенности гостей отеля
![Укрепление репутации отеля на рынке](/images/2021/03/13/tilda_icons_27bu_5__46x47.png)
Укрепление репутации отеля на рынке
![Работающие стандарты сервиса](/images/2021/03/13/tilda_icons_27bu_5__46x47.png)
Работающие стандарты сервиса
![Искреннюю заинтересованность команды в гостях](/images/2021/03/13/tilda_icons_27bu_5__46x47.png)
Искреннюю заинтересованность
команды в гостях
![Саморегулируемую систему бесперебойного сервиса](/images/2021/03/13/tilda_icons_27bu_5__46x47.png)
Саморегулируемую систему бесперебойного сервиса
Заказать проект
![Image](/images/2021/03/10/rectangle-44__730x886.jpg)