Алексей Борисович Волов
- Кандидат экономических наук
- Предприниматель в сфере гостиничного бизнеса
- Отельер со стажем работы в отрасли более 20 лет
- Создатель и руководитель Hotel Business Academy
- Создатель и руководитель Hotel Business Forum
- Автор YouTube-канала «На страже отелей»
- Основатель агентства по подбору первых
лиц в отели Outstaff.me
АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ, к.э.н.
Моб: [7] 925-58-59-200
E-mail: alexey.volov@hotelitegroup.com
Web: www.alexeyvolov.ru
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Бескомпромиссная нацеленность на результат;
- Стремление к большему;
- Организатор управленческого форума для отелей HBF 2014-2020;
- Автор книги ‘Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе’ (2010)
- Автор книги 'Гостиничный менеджмент' (2007)
- Кандидат экономических наук, специальность гостиничный менеджмент;
- Опыт работы в отеле и в управляющей компании;
- Знание операционной деятельности отеля;
- Большой опыт эффективной работы в интернациональных командах;
- Значительный опыт публичных выступлений;
- Свободный английский, базовый немецкий.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Аспирантура, к.э.н. 1999 – 2002
Московский Государственный Институт Электронной Техники
Тема кандидатской: “Разработка системы управления гостиничным бизнесом”
- Высшее образование. Специальность: Финансовый менеджмент
Московский Государственный Институт Электронной Техники 1994 – 1999
Курсы и Тренинги: Time-Management (Г. Архангельский), ‘Управление персоналом при использовании NLP’, ‘Презентация со сцены’ (школа IHG во Франкфурте); Курс лидерства в бизнес-колледже Ashridge (UK); Операционный тренинг в отеле InterContinental Dubai Festival City, Holiday Inn Moscow Sokolniki
ОПЫТ РАБОТЫ
- Hotel Business Academy
Генеральный директор 03.2017 – по н.в.
- Hotel Business Forum
Генеральный директор 06.2014 – по н.в.
- ВАО “Интурист” / АФК “Система” 07.2016 – 01.2017
Президент
- Отель Best Western Premier Mona 09.2012 – 07.2016
Генеральный директор - Отель InterContinental Moscow Tverskaya 11.2010 – 09.2012
Директор по продажам и маркетингу
- IHG – InterContinental Hotels Group 11.2005 – 11.2010 Директор по международным продажам в России и СНГ
- Kempinski Hotels & Resorts 01.2003 – 11.2005
Региональный менеджер по продажам в России
Спикер более 50 международных конференций.
Авторский YouTube-канал “На страже отелей”: https://bit.ly/37Jaxdu
Публикации: автор книг 'Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе’ (2010); автор книги 'Гостиничный менеджмент' (2007); соавтор гида для инвесторов ‘Строим отель’ – ГАО ‘Москва’ (2005), автор более 50 статей по проблематике гостиничного менеджмента (2000-2010 гг.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ: Свободный английский, базовый немецкий.
ХОББИ: Наука, спорт (бокс), путешествия, русская история, литература, религия, театр.
НАВЫКИ РАБОТЫ С PC: Fidelio / Opera Front Office; Fidelio / Opera Sales & Catering; Delphi; MS Word, MS Excel, MS PowerPoint
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Дата рождения: 15 февраля 1977.
Семейное положение: разведен, двое детей.
Водительское удостоверение кат. “B”.
ALEXEY B. VOLOV, Ph.D.
Mobile: [7] 925-58-59-200
E-mail: alexey.volov@hotelitegroup.com
KEY FACTS
- Organizer of hotel business forum for independent hotels;
- Author of ‘Crisis Management in Hotel Business’ book published in 2010;
- Author of 'Hotel Management' book published in 2007;
- Ph.D. (Economics), hotel management specialty;
- Experience in hotel management on both property and corporate sides;
- Knowledge of hotel operations in different departments;
- Wide experience working efficiently in international teams;
- Strong communicative, organizational and management skills;
- Ability to work hard, self-motivated and result-oriented;
- Strong desire to learn, easy trained;
- Strong public-speaking skills
- Fluent English, basic German.
EDUCATION
- Post-graduate program, Ph.D. 1999 – 2002
Institute of Economics & Management, Moscow
Master thesis: “Development of a hotel management system”
- Higher Education. Specialty: Financial Management
Moscow State University of Electronic Techniques 1994 – 1999
Courses & Trainings
- ‘Managing people with NLP’, IHG Summer School, Frankfurt 2011
- ‘On-Stage Performance’, IHG Summer School, Frankfurt 2010
- Leadership Course at Ashridge college (Ashridge, UK) 2009
- 'Strategic Selling', 1,2,3 courses by Claviga (UK) 2007
- 'Presentation skills', 'Time Management' 2007 – 2009
- Hotel Exposure / Training in InterContinental Dubai Festival City
(Housekeeping, FO, Reception, Concierge, Club InterContinental) 2008
- Cross-trainings in hotel departments
(FO, Reservations, Yield Management, F&B and Banquet Operations) 2003-2007
WORK EXPERIENCE
- Hotel Best Western Premier MONA Moscow, General Manager 09.2012 - present
(Increased revenue by 30%, achieved record GOP,
Increased guest satisfaction index to 89%, increased staff engagement score)
- Hotel InterContinental Moscow Tverskaya, Opening DOSM 11.2010 – 11.2012
Built a highly-effective team, completed competitive positioning, defined sales strategy,
carried out marketing campaign, achieved RGI 0.80 in first 5 months
- Global IHG, Director of Global Sales Russia & CIS 11.2005 – 11.2010
Opened IHG office in Moscow, built a team and
base for IHG business, achieved $10 MIO annual revenue
- Kempinski Hotels & Resorts, Area Sales Manager Russia 04.2003 – 11.2005
International hotel conferences speaker (more than 20): Speaker at European Cities Marketing Forum 2012 in Zagreb Croatia (June, 2012); Panel guest at VisitBritain Conference, London (2011); Moderator at Russian Hotel Investment Conference (RHIC) by Bench Events (2010); 1st & 2nd 'Hotel Investment Conference' in Moscow by BeGroup (UK), 2007-2008; 2nd, 3rd & 4th 'Moscow Hotel Forum' by Government of Moscow, 2007-2009; 'On-Line Travel Market Russia 2008' by 'Eye For Travel Co.'; 'Hotel Industry 2008' (co-chairman) by B2BPG / Expomedia Group, 'Distribution and On-Line Marketing 2009' by 'Eye For Travel'.
Publishing (more than 50): 'Crises Hotel Management’ book (2010); 'Hospitality Sales & Marketing' and 'Hotel Revenue Management' brochures published by GAO 'Moskva' (Moscow government) in 2008; 'Hotel Management' book (2007); Co-author of ‘Building a hotel’ Investor Guide by GAO ‘Moskva’ (2005), more than 30 articles on hotel management in ppular industry periodicals
ADDITIONAL INFORMATION
FOREIGN LANGUAGES: Fluent English, basic German.
HOBBIES: Science, boxing, traveling, Russian history and literature, theatre.
COMPUTER LITERACY:
- Hotel PMS: Fidelio / Opera; Shelter
- MS Word, MS Excel, MS PowerPoint (advanced user)
PERSONAL DATA:
Date of birth: February 15, 1977. Matrimonial status: married, two children. Driving license “B”
МОЯ МИССИЯ
ДЕЛАТЬ ОТЕЛИ ЛУЧШЕ
Так я определяю свою миссию. Через создание действенных инструментов управления
и наделения людей в нашем бизнесе навыками, которые сделают его более
привлекательным для собственников, гостей, команд и общества, в целом
МОИ ПРИОРИТЕТЫ
СОБСТВЕННИКИ ОТЕЛЕЙ
Лично я считаю их героями нашего времени; они те, кто несмотря на все сложности нашего бизнеса, верят в него и развивают его
ОТЕЛЬЕРЫ
В моей работе для меня важны не бездушные здания отелей, а люди, которые горят бизнесом и отдают ему себя без остатка. Без таких людей этот бизнес не работает
ГОСТИ ОТЕЛЕЙ
Все, что я делаю для отелей в конечном итоге нацелено на гостей - тех, ради кого наш бизнес существует, кто является мерилом нашего успеха
ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
Гостиничный бизнес - сложная структура со многими элементами: ВУЗы, администрации городов, поставщики, партнеры, общественные организации
МОИ ПРИНЦИПЫ
Открытость к общению, передача знаний
Я не только сам передаю знания и опыт, которые накопились за годы работы в гостиничном бизнесе, но и поощряю других отельеров делать это, организуя оффлайн и онлайн мероприятия
Технологизация бизнес-процессов
Технологии и автоматизация уже меняют наш бизнес, избавляя людей от необходимости повторять одинаковые механические действия. Это позволит концентрироваться на развитии продуктов, совершенствовании сервиса и мотивации команд
Мастерство в управлении
Я выступаю за присутствие эффективных навыков у отельеров, системное обучение, развитие института наставничества в отелях, качественный карьерный рост специалистов и уровня экспертизы в отрасли
Бизнес с душой
Я вижу важной задачу формирования у специалистов отрасли настроя, придания яркости и красок нашему бизнесу, неприязни к посредственности и серости, вдохновения команд на развитие и совершенствование своих отелей